Каталог - Аккумуляторы для тепловозов
- Аккумуляторы свинцовые стартерные
- Аккумуляторы тяговые
- Аккумуляторы свинцовые стационарные
- Аккумуляторы для тепловозов
На тепловозах ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭЗ, ТЭП60 и ряде других широкое применение получили кислотные свинцовые аккумуляторные батареи типа 32ТН-450. Эта батарея состоит из 32 аккумуляторов. Буквы Т и Н означают, что она предназначена для тепловозов, а активная масса пластин нанесена путем намазывания. Емкость батареи 450 А-ч. На рис. 185 показан аккумулятор тепловозной батареи. Пластины аккумулятора отлиты из свинцовосурьмянистого сплава
Аккумуляторные батареи для тепловозов и их технические характеристики | ||||||
Тип батареи | Номинальное напряжение, В |
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, Ач |
Наименование секций |
Габаритные размеры, мм. | ||
длина | ширина | высота | ||||
32ТН-450У2 | 64 | 450 | 4ТН-450 | 730 | 340 | 360 |
48ТН-450У2 | 96 | 450 | 3ТН-450 | 500 | 373 | 360 |
ПРИМЕНЕНИЕ:
Тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У и др.
- Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
- Батарея 32 ТН-450 У2 поставляется в виде 8 отдельных секций по 4 аккумулятора в каждой секции.
- Батарея 48 ТН-450 У2 поставляется в виде 16 отдельных секций по 3 аккумулятора в каждой секции. Секции соединяются последовательно с помощью медных освинцованных перемычек на месте установки батареи.
- Корпуса аккумуляторных батареи и ящики секций изготовлены из ударопрочного полипропилена.
- Герметизация аккумуляторов обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Батарея 32ТН - 450 поставляется в виде 8 секций по 4 аккумулятора в каждой секции; Батарея 48ТН - 450 - в виде 16 секций по 3 аккумулятора.
- Секции соединяются последовательно на месте установки батареи.
- Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза от главного генератора для 32ТН - 450 и от стартер-генератора для 48ТН - 450, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.